МАЗ-500
Самосвал МАЗ-5549 производился на базе МАЗ-5335 и являлся продолжением модели МАЗ-503А. Как и все автомобили семейства 5334/35 автомобили получили новое обозначение в соответствии с действовавшей на тот момент отраслевой нормалью. На новых МАЗах фары головного света были перемещены на передний бампер. Это отвечало требованиям стандарта по размещению светотехники на грузовиках. Была поставлена новая декоративная решётка радиатора и специальные "заглушки" которые закрывали отверстия в передней стенке кабины для ранее находившихся там фар головного света, в которых установили габаритные фонари комбинированные с указателями поворота.
С 1985 года на Минском автомобильном заводе начался выпуск автомобиля-самосвала нового поколения МАЗ-5551. Несмотря на это, автомобиль-самосвал МАЗ-5549 оставался на конвейере до 1990 года.
МАЗ-535
МАЗ-537
МАЗ-7410
МАЗ-7410 — серийный седельный тягач Минского автомобильного завода.
Выпускается с середины 1970-х годов на базе МАЗ-543А. Оборудован седельно-сцепным устройством, способен работать в сцепе с активным полуприцепом.
Особенностью конструкции тягача является уменьшенная колесная база (между 2-й и 3-й и между 3-й и 4-й осями).
МАЗ-7410 также используется в составе топливозаправщика ТЗ-80, а модификация МАЗ-74106 используется для буксировки антенного поста радиолокатора обнаружения зенитной ракетной системы С-300ПС/ПМ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий