ЛИАЗ

 ЛиАЗ-677












ЛиАЗ-677М









ЛиАЗ-677 — советский и российский городской высокопольный автобус производства Ликинского автобусного завода. Первый опытный экземпляр автобуса был выпущен в 1963 году. Массово выпускался с 1967 по 1994 год; штучная сборка на сторонних автосборочных предприятиях из машинокомплектов продолжалась до 2002 года. С начала 2000-х годов постепенно выводится из эксплуатации. Всего было выпущено около 200 000[4] автобусов всех модификаций (самая массовая модель завода). ЛиАЗ-677 является первым советским автобусом с гидромеханической (автоматической) коробкой переключения передач. Автобусы этой модели использовались практически во всех городах Советского Союза, имеющих городское или пригородное автобусное сообщение.




ЛиАЗ-5292






ЛиАЗ-5292 — российский городской низкопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода.— российский городской низкопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода.





ЛиАЗ-52802













ЛиАЗ-52802[1] — 12-метровый полностью низкопольный троллейбус, который выпускался на Ликинском автомобильном заводе с 2007 года. Идеи создания на заводе троллейбусов появилась ещё в начале 90-х. Но воплотилась в жизнь лишь в 2007 году в модели ЛиАЗ-52802. Но был выпущен только один экземпляр, который эксплуатировался в Москве на 70 маршруте в 2009—2010 годах, а затем был возвращён обратно на завод. Также троллейбус данной модели эксплуатировался в Филлиале Восточный.

ЛиАЗ-5922.22






Модификация с двигателем MAN D0836 LOH65, отвечающим нормам Евро-5[6]. Первый экземпляр данного типа был показан на выставке «Комтранс-2011» в сентябре 2011 года и затем отправлен на доработку. Уже в раскраске САС[8] первый ЛиАЗ-5292.22 был отправлен в 14-й автобусный парк (14449). Отличается новой панелью приборов, новым интерьером кабины водителя, обновлённой водительской перегородкой, и пластиковыми подиумами и кожухами колесных арок разработки фирмы КОРА.

Модификация была запущена в серийное производство в ноябре 2011 года. Первые серийные автобусы имели стандартную заводскую эмблему[9] и салон, идентичный автобусам модификации ЛиАЗ-5292.21. Более поздние автобусы имеют обновлённую заводскую эмблему[10] и модернизированный салон с пластиковыми подиумами разработки фирмы КОРА[11]. Автобусы, выпускаемые с лета 2012 года, имеют салон с поручнями жёлтого цвета, цельное лобовое стекло, обрамление лобового маршрутоуказателя чёрного цвета, светодиодное освещение салона и изменённую корму — стало больше прорезей для вентиляции двигателя, также поменялся кондиционер марки Konvekta — он стал мощнее. На нескольких первых новых «чернолобых» автобусах установлены кондиционеры Konvekta старого образца. Более новые автобусы ЛиАЗ-5292.22 комплектуются сиденьями Pilot и стеклянными заглушками в нижней половине поручней.


Комментариев нет:

Отправить комментарий