ЯАЗ

ЯГ-10










Трехосный грузовик ЯГ-10 имел общую длину 6,97 м – заметно больше, чем предыдущие образцы ЯГАЗ. Ширина составляла 2,47 м, высота – 2,55 м. Снаряженная масса машины увеличилась почти на 2 т и составляла 6800 кг. Увеличение и утяжеление грузовика оправдало себя. Максимальная грузоподъемность (для работы на шоссейных дорогах) достигла 8 т – это был рекорд среди советских автомобилей того времени. При работе на грунтовых дорогах полезная нагрузка ограничивалась 5 т. Рост весовых характеристик привел к сокращению удельной мощности, и максимальная скорость ЯГ-10 составила лишь 42 км/ч. Расход топлива на шоссе превышал 60 л на 100 км.
Первый опытный образец ЯГ-10 был построен к 7 ноября 1931 года




МАЗ-ЯАЗ-200





МАЗ-ЯАЗ-200 — советский крупнотоннажный грузовой автомобиль первого поколения производства Ярославского, а затем Минского автомобильного заводаОпытные образцы ЯАЗ-200 были созданы в 1944...1945 гг. С 1947 года начато серийное производство.

Дизайн ЯАЗ-200 был создан на основе аналогичного американского грузовика GMC-803 (были взяты шаблоны, сняты размеры и т.д.). По техническим и эксплуатационным параметрам ЯАЗ-200 значительно превосходил многие зарубежные аналоги.

В 1951 году производство двухосных грузовиков ЯАЗ было перенесено в город Минск. Соответственно изменилась марка автомобилей - МАЗ-200. На ЯАЗе тем временем стартовало производство трёхосных автомобилей семейства ЯАЗ-210.

Комментариев нет:

Отправить комментарий